добавить объявление

Mobile menu

агентство недвижимости Референт Ярославль

Реклама недвижимости сегодня. Пресса или интернет?

реклама, интернет, газетаВозможности интернет рекламы

Возможности интернета сегодня без преувеличения колоссальны. В первую очередь,— это охват аудитории. Весь мир, где есть интернет – Ваш потенциальный клиент, в то время как возможности газетной рекламы ограничены территориально — местами распространения и количественно — тиражом газеты. Но следует учитывать два нюанса. Первый – это возрастная аудитория. Люди старшего поколения больше доверяют печатному слову (а, нередко, просто плохо разбираются в компьютерах). Молодое поколение, напротив, в своем большинстве больше ориентировано на виртуальное пространство, а рекламу в газете многие из них давно считают «старомодной», недоумевая: «Почему в интернет не выложили?». Второй – это профессиональная сфера. Есть люди, чья профессия никак (или очень косвенно) связана с компьютером. Они могут вообще никогда не заходить в интернет (или делают это очень редко с помощью знакомых или родственников), используя рекламу о товарах и услугах из газет, радио- или телепередач.

Нередко мешает и полученный первый негативный опыт потенциального клиента. Наткнувшись единожды на недобросовестных представителей бизнеса в интернете (а бывают и откровенные мошенники), у человека уже складывается стойкий отрицательный стереотип и он, скорее всего, отдаст предпочтение газетным объявлениям, а рекламу на сайте даже не станет рассматривать.

Поэтому, напрашивается простой вывод: для охвата максимального количества потенциальных клиентов необходимо совмещать рекламу в интернете и в печатных изданиях.

Не стоит забывать и о том, что любой сайт требует постоянного продвижения, чтобы его всегда можно было легко найти в первых строчках поисковых систем. Агентство недвижимости не будет работать в полную силу, если поисковик выбросит вашу компанию за пределы первой – десятки. Разумеется, ключевые слова “риэлторские услуги” или “продажа недвижимости” должны “работать” исключительно на вашу компанию, выдавая ее всегда в ТОП поисковых систем. Возможности интернет технологий позволяют размещать нужное количество информации, зная правила работы поисковых машин, подробно описывая услуги или товар, иллюстрируя ее. Печатное издание в этом отношении имеет ограниченный размер, “площадь”, место на странице газеты, но зато это позволяет более точно доносить нужную мысль, без лишней “воды”.

Интересной также является такая возможность интернет технологий в завоевании репутации компании. С помощью печатных СМИ реклама любого агентства недвижимости зарабатывает себе имя годами, зато потом оно работает на него. В виртуальном пространстве все намного проще и быстрее – любая компания может раскрутиться в интернете очень быстро, но также быстро может и исчезнуть.

Такие виды рекламы как банерная и контекстная, известны, наверное, всем пользователям интернета. Банеры, в виде раздражающих мигающих или всплывающих окон, призывают обратиться в вашу компанию, но достигают, нередко, совершенно обратного результата. Самое простое — их поскорее выключают, но если это не получается сразу – этот бесцеремонно вторгшийся макет может привести человека в ярость. Гораздо эффективнее исследователи считают контекстные блоки рекламы в виде коротких объявлений после запросов пользователей в поисковых системах. Четкие, лаконичные, неназойливые тесты воспринимаются намного позитивнее, не вызывая никакого отторжения у своих потенциальных клиентов.

Преимущества печатных изданий

Множество преимуществ есть и у печатной рекламы: газеты и журналы по-прежнему читают очень многие. Такую рекламу нельзя убрать переключением каналов (как на телевидении) или движением мышки (как в интернете). Многих привлекают специализированные бесплатные издания. Среди них есть свой процент потенциальных клиентов Вашей компании. Особенно актуально это для рекламы в сфере недвижимости. Знакомиться с предложениями продажи или покупки земельных участков или строительство домов, бань очень удобно из газет или журналов в местах, где нет интернета, например, на даче, на природе. Нередко к печатным СМИ обращаются жители небольших населенных пунктов.

Один из распространенных и не затратных способов освятить вашу деятельность: дать интервью в специализированную газету или журнал по актуальной теме. Важно грамотно поддержать интересную, содержательную беседу, а открытые ответы на актуальные, наболевшие вопросы привлекут внимание многих, которые возможно, никогда бы не обратили внимание даже на Ваше название.

И, напоследок, можно отметить, что сегодня немало печатных изданий сегодня имеют интернет-версию. Оплачивая фактически только объявление в газете, оно автоматически дублируется и для одноименного интернет-издания, и клиент получает без лишних затрат все возможные способы представления своей услуги.

Самая “работающая” реклама

Существует еще один способ привлечения к себе клиентов: абсолютно бесплатный, без дополнительных усилий, без него даже самый гениальный проект не даст нужного результата.

Догадались, о чем речь? Верно – это так называемое «сарафанное радио». Многие самые «раскрученные» агентства недвижимости, которые постоянно тратят деньги на рекламу, на продвижение интернет — проектов, признаются, что около 90% клиентов приходят к ним именно по рекомендациям. И для этих людей уже совершенно не важно, где будет размещена Ваша реклама – они отыщут Ваш офис, ваши телефоны, если лучшая подруга в самых восторженных красках отзывалась о вашем агентстве и той неоценимой помощи в решении жилищной проблемы.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить