добавить объявление

Mobile menu

агентство недвижимости Референт Ярославль

Советы арендодателям: как привлечь внимание потенциальных нанимателей

выгодно сдать жильеРынок недвижимости сегодня просто пестрит предложениями разного типа квартир и заставить клиента остановить внимание именно на вашем объявлении – не так уж легко, разумеется, не теряя выгод в стоимости найма. Чтобы быстро и выгодно сдать жилье разместить информацию о сдаваемой жилплощади на страницах риэлторского агентства — еще не достаточно. Как правило, наниматель делает свой выбор только после личного знакомства с предлагаемой квартирой. Поэтому очень важно сразу быть готовым к так называемой “презентации своих апартаментов” любому клиенту по первому звонку.

Безусловно, множество признаков, свойств сдаваемого жилья “прикрепляются” к нему, независимо от арендодателя – это район, тип постройки, планировка, метраж. Они главным образом формируют объявленную стоимость. Но среди множества прочих подобных предложений, окончательное решение в пользу вашего, может быть принято только после личного осмотра жилья потенциальным квартиросъемщиком.

Первое впечатление, как известно, самое сильное. Именно в момент показа квартиры у клиента формируется мнение, решение относительно данного предложения: остановить свой выбор на вашей квартире, взять ее на заметку, продолжив поиски, или определенно отказаться. Поэтому очень важно не упустить клиента, если его заинтересовало ваше предложение и он пожелал нанести визит лично.

На уровне ощущений

Как только человек оказывается в квартире, вступают в силу всевозможные мелочи, тонкости особенности вашего жилища, которые вы как хозяин (или хозяйка) должны учесть. Уют, комфорт, теплая атмосфера должна ощущаться во всем. Чтобы квартира по ощущениям была «жилой», в ней не должно быть того переездного духа гостиничного номера – безликого, сухого. Нередко все ощущения могут быстро и окончательно испортить сильные запахи (например, моющие средства или резкий освежитель воздуха). И напротив, любая, казалось бы, незначительная мелочь, небольшая изюминка в интерьере, стирающая однотипность, однообразность квартиры — очень располагает к выбору.

Отделка в теплых спокойных тонах

Менять кардинально интерьер будет, пожалуй, очень затратно, а вот позаботиться об аккуратной свежей отделке легкой, косметической – не помешает. Одно из самых сильных моментов в выборе жилья – это цветовая гамма квартиры. Каждому — свое, но нужно ориентироваться на большинство, золотая серединка – это теплые, светлые, не раздражающие оттенки, которые придутся по вкусу наибольшей части арендаторов. Яркие или слишком темные тона могут оттолкнуть многих.

Мебель с правилом: меньше, да лучше!

Состояние мебели также играет важную роль при выборе жилья. Старая, изношенная мебель еще советских времен, от которой хозяину впору давно избавиться, сразу испортит впечатление о квартире. Конечно, лучше всего установит новую качественную современную мебель, но это конечно выльется арендодателю в копеечку. Необходимо подумать о недорогой, но функциональной мебели, чтобы квартира не казалась захламленной свезенной мебелью. Здесь работает правило: лучше меньше – да лучше!

Легкие, ненавязчивые мелочи взамен старого и личного

Для начала, конечно, жилье должно быть чистым, чистота должна быть не только внешняя, необходимо содержать в порядке все и убрать все возможные личные вещи или вещи, оставленные предыдущими жильцами. В дом напротив можно внести несколько незначительных мелочей, которые могут добавить уюта и тепла, создавая непосредственную домашнюю обстановку. Это могут быть один-два (много не нужно) цветка в горшке, аккуратно раскрытые с помощью прихватов шторы, если допускает стилистика интерьера, можно стол застелить скатертью.

Особое подсознательное расположение дарят приятные, запоминающиеся запахи, напоминающие о домашнем комфорте. Если дело близится к Новому году, это мандарины, если грязная осень – можно заварить чай с корицей или мятой, а запах свежезаваренного кофе со сливками поможет завоевать доверие самого требовательного арендатора.

Правильно построенный диалог с клиентом

Манера ведения диалога, форма общения с клиентом также очень важна. Настойчивость или торопливость, излишняя услужливость или либезение перед потенциальными арендаторами – это крайности, которые не добавят вам шансов. Достойная жилплощадь говорит сама за себя, достаточно только ненавязчиво, без намека на давление переводить акценты на особенно выгодные стороны квартиры. Ваша подача собственного жилья, спокойное деликатное общение могут дать реальные плоды.

Все эти рекомендации очень относительны и рассчитаны далеко не на всех арендодателей, скорее всего это наниматели среднего класса. Но соблюдение их лишь поможет выделить квартиру среди многих.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить