Собственники жилья перед продажей всегда задают себе вопрос: продать жильё самостоятельно? Или обратитьсяк специалисту?Будет лион честенко мне?Как составить договор? На что стоит ориентироваться при продаже? Как найти хорошего риелтора?
Перед вами все тонкости продажи собственности, а такжевы узнаете как выгоднее продать недвижимость в Ярославле:
1) Собственник и риелтор должны действовать сообща.
Риелтор должен профессионально подойти к общениюс клиентом, рассказать ему все тонкости продажи недвижимости и дать ему необходимые рекомендации.
Он должен внушать доверие, если вы сомневаетесьв порядочности вашего помощника в сферепродаж тоот него следует отказаться и найти хорошего риелтора.
2) Объём работы специалиста.
Было бы неплохо поинтересоваться загруженностью вашего риелтора. Если у негона данный момент более 5 объектовв работе, стоит задуматься: «будет лиу него достаточно времени решать ваши вопросы, сможет лион уделять достаточно времени рекламе и презентациям?».
Риелторам не стоит гнаться за количествоми набирать гору объектов, а полагаться больше на качество.Ведь для специалиста нет ничего дороже своей репутации. Он должен стремиться как можно быстрее да ещё и подороже продать недвижимость (в идеале,не более месяца). Ведь каждый человек, обращаясь к специалисту хочет, как можно быстрее продать собственность, и получить долгожданные деньги.
3) Подготовка документов к продаже.
В первую очередь перед поиском потенциальных покупателей, риелтор должен подготовить к продаже все необходимые документы. Ведь покупатель может не захотеть ждать готовность и найтиза это время другое предложение. А продавец останется ни с чем,и потеряет время.
4) Подписание договора.
Недвижимость бесценна для каждого человека. Доверять её продажу первому встречному человеку или обращаться сразу к нескольким риелторам попросту нельзя. Важно заключить письменный договор, в котором будет прописано все от и до…
Если будет составлен договор, продавец продаст собственность по максимальной цене, а риелтор,в свою очередь будет прилагать все усилия для получения комиссии, и оформит сделку как можно быстрее. Также договор обезопасит продавца.
5) Оценка недвижимости.
Риелтор должен проанализировать стоимость недвижимости в Ярославле,а именно: Проанализировать похожие виды недвижимости, которые были проданы за последнее время. Оценить конкурентов. Выявить похожие предложения. Проконсультироваться с другими специалистами. Подготовить недвижимость к продаже.
Если в первые дни после подачи объявлений о продаже недвижимости в Ярославле,не поступило никаких предложений, то скорее всего, цена слишком завышена.
6) Подготовка недвижимости к продаже.
Конечно, было бы неплохо продавцу привести свою собственность в товарный вид чтобы выручить максимальную стоимость. Иногда достаточно простой уборки, а порой чтобы выгодно продать недвижимость необходимо сделать ремонт. Здесь необходимо прислушаться к мнению риелтора.
7) Контент, видео и фотографии недвижимости.
При подаче объявлений, не стоит ограничиваться парой строк. На короткиеи скучные объявления никто не обращает внимания. Объявление должно содержать как можно больше информации о недвижимости.Чем больше будет указано положительных аргументов, например, отличная инфраструктура, тем больше шансов быстрее продать недвижимость. В объявление необходимо добавить фотографии также можно сделать видео либо 3D-презентации.
8) Реклама недвижимости.
Реклама это двигатель продаж, без неё и правильного маркетингово хода не получится ничего продать.
Для лучшего эффекта нужно использовать все возможные способы рекламы. Маркетинговые каналы действуют по-разномув зависимостиот сегментов.
К примеру, штендер стоящий возле входа, больше подойдёт для рекламы закрытого жилого комплекса. Наружная реклама (баннеры на фасадах домов) будет хорошо работать для загородной недвижимости. Расклейка объявлений подойдёт для эконом-сегмента. Здесь также нужно полагаться на мнение специалиста.
Обязательно необходимо разместить объявления о продаже недвижимости во всехинтернет-ресурсах Ярославля: все информационные сайты, доски объявлений города, порталы недвижимости и прочие сайты о недвижимости.
9) Презентация для риелторов.
День открытых дверей неплохой маркетинговый ход, которым пользуется большинство риелторов. ДОД подразумевает под собой закрытую презентацию для местных риелторов, работающих в одноми том же районе. Возможно, у другого риелтора есть потенциальный покупатель, которому можно предложить вашу собственность. Этот ход будет выгодным для обеих сторон.
10) Система партнёрских продаж.
Риелтор должен работать со своими коллегами. Это самый продуктивный способ привлечь как можно больше потенциальных покупателей. Это происходит таким образом: риелтор рассказывает об объекте недвижимости своим коллегам, а те, в свою очередь находят покупателя, и получаютза это плату.
Делаем выводы:
Риелтор должен сконцентрироваться на потребности своего клиента, учитывать все его пожелания, а не думать только о скорейшем получении своей прибыли. Риелтор должен знать свою работу и выполнять все требования и рекомендации,о которых было написано выше.
Найти хорошего риелтора не проблема, просто нужно обращаться ни к первому встречному, а к специалистус большим опытом и хорошей репутацией, который поможет выгодно продать недвижимость.