добавить объявление

Mobile menu

агентство недвижимости Референт Ярославль

Будущее в торговле недвижимостью

риэлторыЛюдям, которые работают с недвижимостью, очень часто приходится прибегать к новым тенденциям, так как на сегодняшний день появилось большое количество новых информационных технологий, благодаря которым риэлторам стало легче работать. Однако, есть риэлторы, которые не признают новые разработки и предпочитают работать в основном по старинке, но как показывает практика, на данном рынке они долго не держаться.

На прошедшем вебинаре, была затронута тема инноваций относительно сферы недвижимости.

Что из себя в будущем будет представлять риэлтор?

Первым докладчиком в прошедшем мероприятии был Андрей Захаров. В своём докладе, он изложил то, что на сегодняшний день уровень технологического развития информации значительно отстаёт от других экономических секторов (10 – 15 лет).

Андрей Захаров, также охарактеризовал рынок недвижимости на сегодняшний день. Кроме этого, он выделил основные черты рынка:

— Отсутствует маркетинг;
— Наблюдается значительный отрыв от реальности;
— Подход к делу в основном ремесленнический;
— Нехватка автоматизации;
— Отсутствует понимание правильного направления в развитии.

Согласно с мнением экспертов, риэлторы которые предпочитают работать по старым системам, на сегодняшний день не отвечают требованиям клиентов. По мнению экспертов, люди, которые желают приобрести либо продать недвижимость, не хотят иметь дело с риэлторами.

На сегодняшний день риэлтор должен сконцентрировать всё своё внимание на клиенте, будь-то это продавец либо покупатель. Андрей Захаров, выдвинул мнение о том, что риэлторы обязаны стать:

— менеджерами, работая с покупателями;
— маркетологами по управлению кругом интересов.

По его мнению, агент должен стать наставником. Иными словами, риэлтор должен не только делать предложения, но и создавать, спрос.

До тех пор, пока работник занимается различными ненужными делами, которые могут быть более автоматизированными, решить амбициозные задачи нет возможности. Чертами современного специалиста, по мнению Захарова, является полный отказ оттого, чем занимается сегодняшний риэлтор, а именно обыденная работа, и роботизация всех отношений с клиентом.

Основными принципами агентств, что работают по новому типу, является специализация, по отношению к определённым продуктам. Внедрение системы CRM, из современного поколения. А также более чёткое разделение потребителя и объекта и, разумеется, их поиск при помощи маркетинга и страниц захвата.

К тому же риэлторам не помешало бы изменить имидж. Клиенты не любят серьёзности, их это очень раздражает. Главными особенностями новых отношений с клиентом должны быть лёгкость, простота и быстрота. Именно так Захаров видит в будущем образ работников с недвижимостью.

Приступить к изменениям можно прямо сейчас

На вебинаре слушателям было рассказано директором по пиару Светланой Фёдоровой, из Move.ru, об определённых сервисах, а также технологиях, помогающие в облегчении работы, как агентов, так и целых агентств.

По её словам, найдётся немало возможностей, для визуализации тех проектов, которые были выставлены в листингах.

В сфере первичного рынка, хорошо функционирует технология по панорамной съёмке. Сюда также относятся панорамы с технологиями3D. Покупатель всегда желает увидеть весь комплекс, с каждой его стороны, и посмотреть, на продвижение строительства. Такой способ подачи информации, делает интерес по отношению к объекту более сильным, а также повышается и доверие, относительно продавца.

Относительно вторичного рынка, как думает Фёдорова, оптимально будет использовать 3D редакторы и конструкторы по планированию. Они должны позволить объекту, выставленному в рекламе, выделяться на фоне других объектов, которые имеют двумерную схему.

Из всех технологий, которые помогают оптимизировать схему продаж, были выделены экспертами по первичному рынку, партнёрский маркетинг, а также различные сервисы относительно автоматизации, которые помогают с комфортным размещением объявлений вторичного рынка.

Активная работа в социальных сетях

Именно такой вид сайтов, как социальные сети уже не первый год являются, чуть ли не яблоком раздора между риэлторами. Кто-то активно доказывает, что современный бизнес невозможен без использования этих сайтов. Другие же, наоборот, по их мнению, это всего лишь баловство, и ничего, кроме траты времени не приносит. Но даже такие люди, всё равно частично пытаются проводить какую-то работу в социальных сетях, несмотря на свою категоричность.

Максим Омельянчук, директор из красноярской компании «Кром», считает, что риэлтор должен выстроить основные три этапа, которые смогут ему не проводить время в соцсетях без какого-либо результата, а получать из этого доходы. Привлечение, по его мнению, возможно, и при этом затраты будут минимальными.

Как правило, начало любой работы в различных социальных сетях, начинается обычно с создания группы. Это предложение руководителя поддерживают все сотрудники. Группа, разумеется, появляется, но она не имеет никакого конкретного обоснования. Никто из сотрудников не знает, для чего она создавалась, какие основные задачи стоят перед ней. Разумеется, всё это не будет работать.

По его мнению, в социальных сетях необходимо именно работать, а это в свою очередь, значит, что необходимо следовать чёткому плану. Логично, что этапы должны иметь такой вид:

— Определить стратегию;
— Определяется основная тактика работы;
— Практика.

Только после того, как будут осуществлены первые два пункта, можно приступать к третьему. Здесь также всё следует внимательно продумать.

Со стороны может создаться впечатление, что все действия в помощи риэлтора относительно решения этих задач, является практически бескорыстна, это обусловлено якобы тем, что нет конвертации любопытства в продаже. Но это вовсе не так. Ведь информацию человек получит не от кого-то, а именно от вас. Затем, когда он придёт в ваше агентство, то обращаться будет уже как знающий человек. Следовательно, риэлтор не будет тратить лишнее время для различных объяснений, а начнёт непосредственно свою работу.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить