добавить объявление

Mobile menu

агентство недвижимости Референт Ярославль

Зачем нужен “свой” риэлтор?

Зачем нужен “свой” риэлтор?Рынок недвижимости – это свободная стихия, где по одну сторону баррикад находятся продавцы, а по другую – покупатели. Но чаще всего участники настоящих “военных” действий — это их агенты.   И “свой”профессионал в этом серьезном деле  важен не меньше чем, например, личный юрист или домашний доктор. Особенно актуально это для покупателей дорогостоящих апартаментов, элитного жилья.

В то же время для бюджетных однушек многие не хотят прибегать к помощи посредников. И тут нужно понимать, что рынок жилья – это не супермакет, где все лежит в своем отделе и на своей полке. И опыт поиска, разбор сложных, запутанных цепочек  и хорошее владение вопросом квартирной тематики – это реальная экономия времени и денег, больших денег.

На рынке недвижимости своя специфика – обычно продавцы являются тут же и покупателями другого жилья. Кроме того, в сделки включаются одобрения ипотечных кредитов, материнские капиталы, разные сертификаты или субсидии и т. п. Случайностей или стихийных сделок здесь почти не встретишь – все выстроено, продумано грамотными профессиональными риэлторами. Лабиринты хитроумных легальных операций помогают сделать из  обычной, ничем не привлекательной квартирки – ценный объект, поднимающий в несколько раз заинтересованность клиентов.

Это работа агентов. Профессия достаточно молодая, в ней можно встретить как молодого добросовестного новичка, нарабатывающего себе крепкую репутацию, так и вполне посредственных личностей, и не слишком демонстрирующие свою заинтересованность в деле клиента. Но, чаще всего, на рынке удерживаются серьезные компании с надежными агентами с достойной репутацией и стажем.

Но как найти на рынке именно «своего» специалиста?

Частые заблуждения самостоятельных покупателей

Многие скажут- “Я просто не хочу, чтобы за меня кто-то решал”,— оправдывая самостоятельные поиски, изучение предложений из газет или интернета, устраивая личные переговоры, назначая встречи и просмотры. Это типичные ошибки начинающих участников ранка жилья. Очень скоро он начинает понимать, что подавляющее большинство его оппонентов являются не частными лицами, как он, а профессиональные агенты недвижимости, опытные, матерые профессионалы квартирных сделок.

Поэтому, становится очевидно, что неопытному владельцу квадратных метров, желающим выгодно их расширить общение с профессионалами — одному не под силу.

Множество предложений электронных баз о продаже квартир и комнат любой ценовой категории “выманивают” интерес любой ценой. Этому служат различные привлекающие инструменты рынка: занизить цену, хорошо расписать достоинства объекта, умолчав о недостатках, всяческое вуалирование “подводных камней” сделки. Но нужно реально смотреть на вещи – идеальных квартир нет!

И вот, потратив море времени на отбор десятка привлекательных на Ваш взгляд предложений из сотен имеющихся, нужно их обзвонить, договориться,  изучить местность, обойти и оценить квартиры. Всего лиши 10 квартира потрачена будет целая неделя, если не больше.

Если вы пользуетесь услугами агента, этот поиск сразу сузится до 4–5 квартир – опытный специалист уже  по адресу или типовой застройке (тип, серия дома, район) может определить все плюсы и минусы выбранного Вами жилья, а по телефонному разговору четко сформулированные вопросы сразу раскрывают все карты продавца. Но, к сожалению, далеко не все риэлторы владеют такими уникальными  энциклопедическими знаниями о жилом фонде своего города. Работа с такими специалистами раскрывается на первом этапе – точное построение запроса клиента может быть 50% успеха.

“Свой” агент более критично рассматривает объект, его сложно растрогать многими словарными оборотами, от которых обычному человеку сложно отказаться. А многие продавцы, увидев заинтересованность покупателя, может явно завысить цену, манипулируя Вашей неопытностью, пытаясь указать, что квартира вот-вот уходит.  Агенты всегда тщательно проверяют правовую сторону объекта, в то время, как рядовому покупателю многие бумаги могут даже не показать, сославшись на их необходимость только при оформлении ипотеки или после внесения залога.  Нередко сделка между профессионалами агентами может сопровождаться разделом комиссионных после сделки,— пусть это Вас не беспокоит, это уже не Ваша забота.

Реализация квартир

Теперь поговорим о другой стороне “баррикад”.  Сначала потенциальный продавец скрупулезно изучает предложения аналоги своей недвижимости. размещает его на любом доступном интернет сервисе. Но нужно понимать что, все равно на практике Ваше объявление попадает в руки агентов, а не покупателей. И тут ждите звонка риэлтора или стажера новичка, которого курирует опытный риэлтор.

Для Вас плюсы такой ситуации будут в правильной документальной стороне сделки. Доже, если это начинающий агент – его цель не только заслужить комиссионное вознаграждение, но и работа на свой “звездный” имидж в будущем.

Заключать договор всегда нужно только в офисе агентства. Здесь хорошо просматривается деловая обстановка, отношения Вашего агента в коллективе. Если агентство не на слуху, имеет смысл навести справки о его руководстве и их членстве в профессиональных сообществах. В случае неадекватных действий со стороны агента, кроме как в его агентство  — обращаться не куда, так как риэлторская деятельность в России не лицензируется, и к ответу за недобропорядочного посредника — не кого будет призвать к ответу. Но залог сделки без стрессов, по всем правилам – это  достойные риэлторские компании годами нарабатывают себе репутацию и очень дорожат ею, жалобы или скандалы, имеющие отголоски в профессиональных объединениях, им ни к чему.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить