добавить объявление

Mobile menu

агентство недвижимости Референт Ярославль

Готовим бумаги для оформления собственности в новостройке

документы на новостройкуКогда человек получает право собственности на жилье в новостройке? Изначально заключается договор с застройщиком, вносится аванс. Однако это не дает право собственности. После введения недвижимости в пользование и получения перечня требуемых документов от застройщика можно приступать к регистрации и получении права владения.

Вариант с приобретением квартиры в новостройке наименее опасен. В отличие от продажи недвижимости на рынке вторичного жилья, в этой сфере редки мошеннические схемы. Новый собственник может не опасаться притязаний на квартиру третьих лиц. Он является первым и единственным владельцем. Кроме того, жилье в новостройках стоит меньше.

При оформлении законных прав на квартиру важно правильно подготовить требующийся пакет документов. Обратиться за этим можно в специализированную компанию. Если вы желаете заказать товар и услугу такого рода, стоит обращаться в проверенные юридические организации.

Документы, которые должны быть у застройщика

Государственная регистрация собственности возможна только после того, как объект будет достроен. Перед совершением процедуры стоит убедиться, что у застройщика имеются следующие документы:

— Протокол распределения объектов жилого фонда;
— Передаточный акт в муниципальной строительной организации;
— Технический паспорт на строение;
— Разрешение на введение в эксплуатацию объекта;
— Наличие отметки об объекте в Росреестре;
— Документально заверенный личный адрес, присвоенный объекту.

Все эти документы новый владелец имеет право затребовать у компании-застройщика. Что делать в том случае, если строительство затягивается? Если сроки сорваны на время, превышающее два года, лицо имеет право обратиться в судебное учреждение.

Документы для регистрации собственности

Если вы не желаете купить товар и услуги, касающиеся делегирования сбора документов на регистрацию сторонней компании, подготавливать документы можно по следующему списку:

— Паспорт владельца собственности (оригинал, копия) (если собственников несколько, паспорт потребуется на каждого);
— Передаточный акт, предполагающий передачу застройщиком ключей от жилья;
— Кредитный договор, если было принято решение купить товар на рынке первичной недвижимости в ипотеку;
— Если собственник не достиг возраста 18 лет, потребуется согласие попечительского совета, свидетельство о рождении;
— Кадастровый паспорт, который выдается в Бюро технической инвентаризации;
— Договор с застройщиком. Это может быть, к примеру, документ о долевом участии;
— Копия квитанции об оплате госпошлины. Оплатить пошлину можно в банковской или кадастровой организации.

Сколько времени займет подготовка бумаг? На получение каждого из документов может потребоваться до месяца, а потому подготовительные действия должны начинаться заблаговременно.

Регистрация собственности

После прохождения подготовительного этапа следует подать заявление в Росреестр. К нему прилагаются собранные документы. В заявлении указываются следующие данные:

— Паспортные сведения;
— Адреса регистрации;
— Характеристики новоприобретенной собственности.

Заявление заполняется или собственником, или ответственным лицом. Во втором случае собственник должен проконтролировать правильное заполнение заявления.

Требуется личное присутствие владельца. Если их несколько, необходимо присутствие каждого из них. Допускается также подача заявления доверенным лицом. При этом должна быть доверенность, заверенная у нотариуса.

Получение документов

После передачи пакета документов владельцу выдается расписка соответствующего характера с указанием списка переданных бумаг, даты предоставления. В расписке можно посмотреть дату, когда будет готово свидетельство.

Сроки подготовки свидетельства о регистрации составляют примерно месяц. Иногда они могут растягиваться. Чаще всего это вызвано недостатком требуемой бумаги, неправильным заполнением. Перед походом в учреждение имеет смысл предварительно позвонить и уточнить день выдачи.

Свидетельство выдается или владельцам, или доверенным лицам. При себе необходимо иметь паспорт и расписку о подаче документов. Владелец получает не только свидетельство, но и передаточный акт, который был ранее передан им в Росреестр.

Документы можно подготавливать самим или заказать товар и услугу по их подготовке в специализированной компании. В первом случае важно представить все документы и правильно заполнить заявление, чтобы не увеличивать сроки процедуры. В этом случае получение свидетельства будет быстрым и не омрачиться дополнительными разбирательствами и переоформлением документации.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить