добавить объявление

Mobile menu

Поведение покупателя загородной недвижимости меняется от погоды и времени года

Поведение покупателя загородной недвижимости меняется от погоды и времени годаНедвижимость за чертой мегаполиса приобретают по многим причинам: при смене курса доллара, из-за изменений в экономике, как способ сохранить личные сбережения. Наряду с этим, на принятие решения о покупке недвижимости может повлиять, в том числе погодные условия и время года. Из-за них может измениться настроение у клиента. Риэлторы отмечают, что приобретение загородной недвижимости происходит эмоциональнее, чем покупка квартиры в городе. К примеру, приезжает покупатель куда-нибудь в Подмосковье, и поражается красотой этих мест и домом. Он может сказать: «Беру!» либо «Нет, мне нужно подумать».

Правда, наблюдается взаимосвязь между настроением покупателя и погодными условиями. Сергей Ермилов, зам. руководителя компании «Стройконсалтинг+», считает, что взаимосвязь эта прямая, так как в непогоду просмотров меньше в разы. Рынок загородной недвижимости отличается тем, что дом за чертой города можно посмотреть, отнюдь, некогда угодно. Городскую квартиру можно, напротив, посмотреть при любой погоде. Покупатели стремятся в поселки с домами и коттеджами, поближе к природе, охотнее в теплый день.

Илья Менжунов, топ-менеджер агентства «Метриум Групп», утверждает, что дождь портит планы, покупатели отказываются смотреть дома. Г-н Менжунов отмечает, что, выбирая недвижимости за чертой города, покупатель принимает в расчет, помимо самого объекта покупки, еще также и населенный пункт, подъездные пути, ландшафт, коммуникации и другое. Естественно, что в непогоду очень трудно составить полное представление. Немногие согласятся приезжать повторно для оценки округи. Подмечено, что в те дни, когда идет дождь, звонков меньше на порядок!

В жару также не наблюдается наплыва клиентов; однако, если они уже решились посмотреть дом или участок, то, как правило, приехав на место, сразу же интересуются наличием водоема в округе. «Наличие воды интересует примерно 6 из 10 покупателей, но в жаркие дни про водоем спросил каждый»,— рассказывает Людмила Архипова, начальник отдела продаж фирмы «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость», основываясь на собственных наблюдениях. Г-жа Архипова поделилась, что из-за участившихся пожаров (в том числе и тех, что были в 2010 г.) стали спрашивать про противопожарную сигнализацию, есть ли она в коттеджах и как далеко в округе находится пожарный водоем.

Люди для просмотров, чаще всего, выбирают выходные дни. У Дмитрия Гордова, партнера девелоперской группы «ИНТЕГРА», есть мнение, что каждый клиент, желающий приобрести дом или надел, учитывает, что надо будет идти пешком по щебенке либо грязи, либо по стройплощадке коттеджа, если он еще не достроен. В этом случае, самым лучшим вариантом принято считать наличие ясной погоды при отсутствии дождя, таким образом, покупатель бы смог оценить недвижимость в полной мере.

В результате для выездов на просмотры домов и дач подходит погода, когда и ни жарко, и ни мокро, а также, чтобы было по возможности солнечно. Многие потенциальные клиенты, так и поступают. Риэлторы в хороший солнечный день способны продемонстрировать дом, чтобы он смотрелся еще привлекательнее для покупки. Дмитрий Власов, топ-менеджер фирмы RDI, отмечает, что выигрышнее выглядят те коттеджи, у которых есть панорамное остекление, в солнечный день. Зимой покупателям навивает настроение снег. Очень романтично смотрится загородный дом под снегом в вечернее время с подсветкой из уличного освещения. По мнению эксперта, подобные пейзажи дают покупателям ощущение уюта.

В связи с этим, справедливо задать вопрос: «Не создают ли хороший солнечный день и профессиональная работа продавца чересчур благополучную картину, когда клиент может впасть в опасное умиление?» Благоприятные погодные условия и клиент в хорошем настроении – просто «подарок» для каждого риэлтора. Опытные продавцы сродни профессиональным психологам, поэтому они способны контролировать поведение клиента, чтобы тот сделал «правильное» решение – купил дом.

Артур Григорян, генеральный директор компании «KASKAD Недвижимость», говорит, что менеджер при благоприятной погоде может хорошо показать дом или участок, а клиент хорошо воспримет объект недвижимости. Настроение и погодные условия помогут продавцу подтолкнуть клиента к заключению сделки, указав на достоинства и не афишируя недостатки.

«Риелтор должен создать необходимое настроение клиенту, тогда он точно купит дом либо участок, если продавец предлагает, само собой, не самый худший вариант»,— дает свое заключение Павел Халяпин, зам. главы проекта «Завидово».

Покупка недвижимости в разные времена года

Только покупатели-новички, приобретающие первый в жизни собственный дом или участок за чертой мегаполиса, могут легко поддаться на уговоры риэлтора. Анна Вепринцева, представитель руководства агентства iResidence, считает, что для покупателей данного типа характерны просмотры всей семьей и выбирают для этого теплые и солнечные дни. Они не имеют конкретных требований. У них есть желание проживать за городом и здесь же проводиться свой отдых. Покупатели-новички не обращают внимания на преимущества и недостатки проекта.

Полной противоположностью покупателям-новичкам, по мнению Анны Вепринцевой, являются «искушенные покупателями загородной недвижимости». «Такие люди какое-то время уже живут за чертой города либо любят отдыхать на природе. Они о себе знают многое: в скольких километрах от Москвы должен находится поселок; в какой его части они хотят купить надел; для них важны коммуникации; если загородная недвижимость еще строится, то они четко представляю себе, какой она будет,— сообщает эксперт. – Плохая погода для «искушенного покупателя» не является преградой для просмотра. Таких люди с собой в автомобиле, как правило, возят резиновые сапоги, плащи либо зимнюю обувь и одежду – они готовы ко всем капризам погоды».

Комментарии   

 
0 #1 Артур 16.09.2015 00:43
По мне так самое трудное и хлопотное продавать дачи и земельные участки.
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить